Вы здесь

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack с большим дорожным просветом и резвым двигателем, плюсы и минусы. Мы проверим, чем может быть интересен Volkswagen Passat, и стоит ли он своих денег.

Идея создания полноприводного универсала была в Volkswagen Group, изначально продвинута дизайнерами и конструкторами Audi. Различные версии Allroad с нами уже более 15 лет и с тех пор успели завоевать огромную группу фанатов. Volkswagen начал догонять чуть позже, но в недавнем времени стало ясно, что для концерна это реально: первый Passat Alltrack (B7) появился в 2012 году, а с 2015 года в выставочных залах можно было увидеть Golf VII Alltrack и признакам Volkswagen Passat B8. Внешние отличия по сравнению с обычным Volkswagen Passat Variant сразу же заметны на первый взгляд: различные стили колес, выше по клиренсу на 29 мм, больше уделено внимание хром деталям, и - в конце концов, самое главное! - о заточен под то, что если вы реально хотите почувствовать себя властелином бездорожья, то авто подарит массу приятных ощущений.

Alltrack имеет несколько лучшие характеристики по заходу в поворот. Привод по обеим осям (Haldex V поколения) с вариацией режимов езды (включая ассистента на спуске) является стандартом во всех Passat Alltrack, в то время как адаптивная подвеска с системой (примечание: она без ручного управления зазора клиренса, как примером у Audi.) DCC получит версия только с более мощными двигателями , начиная с диапазона 2.0 TDI / 240 л.с.. При движении по дороге Volkswagen Passat Alltrack ведет себя как любой другой Passat универсал. В новом универсале, вы можете рассчитывать на приличный спокойный интерьер, удобные сиденья, и качественную отделку (стандарт на 2,0 / 240 л.с., мы рекомендуем!) и хороший комфорт езды. Комфортный режим езды на новой подвеске идеально подходит для дальних поездок, даже если вы направляетесь по бездорожью. Но если вы захотите почувствовать на что способен этот автомобиль то рекомендуем перейти в режим Sport, подвеска конечно сразу же становится несколько жестковатой, и реакционный газ становится быстрее. Но все это компенсирует резвая динамика авто. Важно отметить, что лишний вес не влияет на расход топлива и при динамической езде по трассе: средний расход составил 6,6 л / 100 км. В типичных городских пробках Alltrack 2.0 TDI / 240 л.с. взял прибл. 0,5-1 л на 100 км больше, что для такого мощного двигателя и так это впечатляющий результат. 500 Нм доступен в широком диапазоне скоростей, что делает обгон на дороге очень простым и не принужденным. Иногда возникает впечатление, что коробка передач с двойным сцеплением DSG реально здесь установлена конструкторами не спроста. Она любит рывки при маневрировании: когда слишком мягко нажал на педаль газа, ничего не происходит, но как только немного большее приложить усилие "выстреливает с места" Ну, типичный DSG. А как насчет вождения по бездорожью? В этом соревновании Volkswagen Passat Alltrack дает лучше результаты чем "обычный" Combi 4x4 и довольно плавно преодолевает грязь и песок. Но если вы собираетесь довольно часто заезжать на очень сложные участки бездорожья, то советую Вам выбрать другой автомобиль, более крепкий внедорожник. Этот автомобиль из серии я могу, но не только тогда когда нужно. Для серьезных задач он не предназначен. Хотя наши дороги в большинстве случаев по сути и есть легкое испытание для полного привода, и хорошей подвески.

Volkswagen Passat Alltrack - наше мнение

Цены Volkswagen Passat Alltrack реально кусаются, захотите купить авто на базе Alltrack Passat 2.0 TDI / 240 л.с. со стандартным DSG - Ваша цена на данный момент 50 000 $. И перед тем как платить такие деньги - вспомните, что это все еще "только" Passat!