Вы здесь

Тест Toyota GT86 Aero 2.0 (200 л.с.)

Тест Toyota GT86 Aero 2.0 (200 л.с.)

   Toyota GT86 Aero 2.0 (200 л.с.), дата рождения 2013 год. Буквально пару месяцев назад, мне в руки попала эта красавица, пробег 12 000 км. Без всяких размышлений сразу же к делу: я хочу поделится с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле. Что первое приходит на ум, когда у тебя в руках 200 л.с., конечно же проверить, на что они способны.

Итак, трасса Одесса - Киев, скорость 160 км/ч даже не чувствуется вообще, всему клиренс в 12 см. на горбинках ниразу не зацепился днищем, что очень удивило, подвеска зажата и раскачка на скорости минимальная. Расход топлива составил 10 литров на сотку, хочу заметить, что любит этот гурман кушать только 98-й отборный, на октановом числе 95 она не то, что не хочет резвиться, а с трудом просыпается, что очень огорчило. Хотя, по-сути японцы не могут тестить и настраивать свои двигатели под разбадяженный бензин нашими недобросовестными заправщиками, но это уже другой вопрос. Собственно, если прижать педаль газа в пол, то мотор без усилий можно довести до пределов максимума (да простит меня ДПС-каюсь).

Управляемость автомобиля очень впечатлила, стоит как вкопанная, просто врезается в дорогу. Тормоза на 5+,  что касается разгона, то здесь или опять же бензин подкачал, или же 8-9 секунд до 100 км/ч., это нормально для нее. Динамика начинает чувствоваться с 4 000 оборотов. Коробку ей подарили от Lexus ISF (5-ти литровый) - довольно быстрая. Если же попробовать режим "максимум", то советую сразу же нажимать кнопку "Sport", меньше 4 000 обороты не падают, и машина становится немного непредсказуемая, а именно, если вы после того, как сбросили акселератор, захотите плавно что-то объехать после экстренного торможения, Toyota Вас однозначно не поймет. Что касается салона авто и его удобности, то сразу же скажу, забудьте. Реально удобно ездить только вдвоем. Сзади места нет вообще. В багажнике хватит положить пару чемоданов для дальней поездки, но не более. Что еще порадовало, так это полноразмерная запаска, для меня это важно.

Самая отличительная черта, куда бы ты не ехал - все на тебя смотрят, как будто-бы, ты не GT86, а на эксклюзивном спорт-каре сделанном под заказ, что очень радует.

Вывод, если вы любите что-то похожее на спорт-кар, нравится резвый рык выхлопа и есть желание немного пошалить на дороге, то этот автомобиль именно для Вас.