Вы здесь

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Внедорожник имеет дизель под капотом, это хищный типичный Jaguar. Хорошая производительность и легкая управляемость не единственные преимущества 300-лошадиного Jaguar F-Pace.

Дни, когда Jaguar был консервативный бренд, ушли навсегда. Просто говоря следствием этого стал шаг сделанный уже в 2004 году, когда англичане выпустили первый универсал (X-Type Estate) и на Type-S установили турбо дизель (2.7 V6). Jaguar F-Pace - "мы должны двигаться в ногу со временем", если марка не конкурирует в сегменте внедорожников, и по сути не имеет никаких шансов на выживание. Вот почему сегодня не стало новостью, что в автосалоне стало возможно купить внедорожник с эмблемой Jaguar. Тем более, что инженеры Jaguar в конструкции F-Pace использовали опыт инженеров из известного Land Rover. Результат их работы является удивительным. Они создали автомобиль с высокой динамикой и мышечным силуэтом, который на 80 процентов.изготовлен из алюминия, и имеет идеальное распределение веса (50:50). Мы проверили F-Pace по весу, и оказалось, что весит он более 2 тонн, что означает, что это не легче, чем конкуренты (BMW X4 xDrive35d - 1942 кг Porsche Macan GTS - 1960 кг). Распределение веса как и обещал производитель составило (53 процентов впереди / 57 процента сзади).

Кузов Jaguar F-Pace имеет несколько недостатков. Не везде понравились отделочные материалы, после нескольких дней тестирования мы не смогли привыкнуть к необычным расположение кнопок управления окнами. Так же медиа-система Jaguar (аналог в автомобилях LR) управлялась не так интуитивно как хотелось бы. Jaguar F-Pace - это положительное прохождение поворотов и мы рады, что под капотом Jaguar не двигатель 2.0, а твердый 3-литровый V6, который независимо от динамики езды безусловно молниеносно реагирует на нажатие педали газа. Динамичному вождению помогает быстрый 8-ступенчатый «автомат» и ASR (Настройки привода изменяется в зависимости от типа поверхности). Двигатель показал такие результаты (потребляет на 30 процентов больше чем это заявлено производителем) - 7,8 л / 100 км считают правильным идеально для данного класса. Испытали восторг от эффективности торможения и устойчивости к перегреву двигателя, одно удовольствие держать машину на поворотах. Несмотря на высокий центр тяжести и вес кузова авто не наклоняется на поворотах и ​​машина всегда находится под полным контролем водителя.

Jaguar F-Pace - нам нравится

Отличный разгон, высокая гибкость, высокая скорость работы "автомата", эффективные тормоза, просторный и функциональный салон, большой багажник.

Jaguar F-Pace - что нам не нравится

Могут быть более качественные материалы интерьера (за такие деньги), не интуитивный мультимедиа и бортовой компьютер.

Вывод

Jaguar F-Pace - Наше мнение Ягуар уже не такой консервативный, но по-прежнему дорогой. Если выбирать между TDV6 F-Pace и BMW X4, а также Porsche (Macan) то Ягуар оказался самым дорогим в ценовом сигменте. Ну а что покупать Вам, выбирать только Вам, что по душе то и берите. Главное это что бы нравилось.