Вы здесь

Ford Edge 2.0 TDCi - обзор и отзывы авто

Ford Edge 2.0 TDCi - обзор и отзывы авто

Форд входит в сегмент больших внедорожников. Как Ford Edge сможет пробить себе дорогу в уже занятой нише европейского и азиатского рынка, вот в чем вопрос?

В то время как после презентации новой версии автомобиля состоявшейся в середине 2014 года, все с нетерпением ждали и считали дни до выхода модели в продажу в автосалонах. Концерн приятно удивил и всего через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу в Северной Америке. У нас автомобиль  предлагают купить с 4-цилиндровым дизелем 2.0.

На первый взгляд, этот Форд создавался специально под нашего потребителя (есть существенные отличия с Американской версией) - все европейские модели имеют характерный «нос», изменена решетка радиатора, она также имеет другую форму. К счастью отделка салона сделана добротно с высококачественных материалов, которые в автомобиле за большой большой промежуток времени вряд ли затрутся или сломаются. Хотим отметить просторность салона, сидящий что на переднем седеньи, что на заднем даже с очень высоким ростом пассажир не ощутит скованности и дискомфорта, машина очень большая, и вы без труда приймете для себя любое удобное для Вас положение. И при всем этом огромный 600-литровый багажник - это без сложенных задних сидений. Конечно при желании можно увеличить и без труда перевозить реально большие вещи.

Дизайн кузова так и хочет заявить - “я спортсмен”.  Подвеска явно настроена под комфортную езду, вы не почувствуете не каких ударов на ямах, все очень приятно и плавно. В дополнение к этому обратили внимание на высоком уровне шумоизоляции салона - даже при скорости 170-180 км / ч.,  мне не пришлось повышать голос, во время разговора с собеседником.

Вес авто 2 тонны, и у нас не сложилось впечатление, что у нас не хватало мощности. Не радовал обгон, она набирает плавно и прогнозированно, нет рывков, нет той заявленной ярости. Большое спокойное авто для спокойной езды. Мне бы хотелось порадовать себя привычным "автоматом", но в этой версии движка он просто отсутствует. Но 6-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично, когда дело доходит до - “выдавить все то нужно с того что есть”.

Ford Edge только заходит в салоны на продажу . Все предлагаемые автомобили имеют привод на четыре колеса. Базовый вариант идет на  180-лошадиной версии.  В стандартной комплектации вы найдете, двух зонный кондиционер, камеры для парковки, интеллектуальную систему круиз - контроля для поддержания полосы движения, и еще пару незначительных опций.

Версия с 210-сильным мотором  (идет с двойным сцеплением коробкой передач), более богата комплектацией (среди прочего, навигация, подогрев лобового стекла, датчики парковки спереди и сзади, подогрев сидений и руля). По сравнению с Kia Sorento (2,0 / 185 л.с.)первое авто немного дороже, чем корейский автомобиль, и кореец имеет стандартную автоматическую коробку передач, навигацию, и скудную комплектацию. Также если вы не гонитесь за опциями а за классом то советуем также обратить внимание на Volvo XC60 (2,4 / 190 л.с.) с механической коробкой передач.

Ford Edge - нам нравится

Вместительное авто, красивый дизайн, материалы отделки салона очень порадовали.

Ford Edge - что нам не нравится

Хотелось бы увидеть автомат на 2 литровой версии, кренит авто на резких поворотах.

По нашему мнению

Мощность и спортивная динамика совместимы, о чем свидетельствует BMW X5, но Форд решил обыграть и пойти другим путем, сосредоточены на комфорте. И мы очень рады этому, что есть возможность получить реально комфортный автомобиль и чувствовать себя за рулем как дома на любимом диване.