Вы здесь

Новости авто

НОВОСТИ АВТОПРОМА

Форд входит в сегмент больших внедорожников. Как Ford Edge сможет пробить себе дорогу в уже занятой нише европейского и азиатского рынка, вот в чем вопрос?

В то время как после презентации новой версии автомобиля состоявшейся в середине 2014 года, все с нетерпением ждали и считали дни до выхода модели в продажу в автосалонах. Концерн приятно удивил и всего через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу в Северной Америке. У нас автомобиль  предлагают купить с 4-цилиндровым дизелем 2.0.

На первый взгляд, этот Форд создавался специально под нашего потребителя (есть существенные отличия с Американской версией) - все европейские модели имеют характерный «нос», изменена решетка радиатора, она также имеет другую форму. К счастью отделка салона сделана добротно с высококачественных материалов, которые в автомобиле за большой большой промежуток времени вряд ли затрутся или сломаются. Хотим отметить просторность салона, сидящий что на переднем седеньи, что на заднем даже с очень высоким ростом пассажир не ощутит скованности и дискомфорта, машина очень большая, и вы без труда приймете для себя любое удобное для Вас положение. И при всем этом огромный 600-литровый багажник - это без сложенных задних сидений. Конечно при желании можно увеличить и без труда перевозить реально большие вещи.

Дизайн кузова так и хочет заявить - “я спортсмен”.  Подвеска явно настроена под комфортную езду, вы не почувствуете не каких ударов на ямах, все очень приятно и плавно. В дополнение к этому обратили внимание на высоком уровне шумоизоляции салона - даже при скорости 170-180 км / ч.,  мне не пришлось повышать голос, во время разговора с собеседником.

Вес авто 2 тонны, и у нас не сложилось впечатление, что у нас не хватало мощности. Не радовал обгон, она набирает плавно и прогнозированно, нет рывков, нет той заявленной ярости. Большое спокойное авто для спокойной езды. Мне бы хотелось порадовать себя привычным "автоматом", но в этой версии движка он просто отсутствует. Но 6-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично, когда дело доходит до - “выдавить все то нужно с того что есть”.

Ford Edge только заходит в салоны на продажу . Все предлагаемые автомобили имеют привод на четыре колеса. Базовый вариант идет на  180-лошадиной версии.  В стандартной комплектации вы найдете, двух зонный кондиционер, камеры для парковки, интеллектуальную систему круиз - контроля для поддержания полосы движения, и еще пару незначительных опций.

Версия с 210-сильным мотором  (идет с двойным сцеплением коробкой передач), более богата комплектацией (среди прочего, навигация, подогрев лобового стекла, датчики парковки спереди и сзади, подогрев сидений и руля). По сравнению с Kia Sorento (2,0 / 185 л.с.)первое авто немного дороже, чем корейский автомобиль, и кореец имеет стандартную автоматическую коробку передач, навигацию, и скудную комплектацию. Также если вы не гонитесь за опциями а за классом то советуем также обратить внимание на Volvo XC60 (2,4 / 190 л.с.) с механической коробкой передач.

Ford Edge - нам нравится

Вместительное авто, красивый дизайн, материалы отделки салона очень порадовали.

Ford Edge - что нам не нравится

Хотелось бы увидеть автомат на 2 литровой версии, кренит авто на резких поворотах.

По нашему мнению

Мощность и спортивная динамика совместимы, о чем свидетельствует BMW X5, но Форд решил обыграть и пойти другим путем, сосредоточены на комфорте. И мы очень рады этому, что есть возможность получить реально комфортный автомобиль и чувствовать себя за рулем как дома на любимом диване.

 
НОВОСТИ АВТОПРОМА

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI DSG - лидер в своем классе

 

Volkswagen начал наступление в модельном сегменте внедорожников. Он начал с созданием второго поколения самых популярных из них, а именно Volkswagen Tiguan, поговорим именно о нем.

Интерес к внедорожникам неуклонно растет уже в течение многих лет. Tiguan, запущенный в 2007 году, быстро стал одним из самых важных моделей немецкой марки Volkswagen. С того времени было продано в общей сложности 2,8 миллиона копий этого автомобиля. И соответственно увидев такую сумасшедшую динамику к 2020 году Volkswagen уже планирует представить несколько новых внедорожников различных размеров.

Спрос растет, но конкуренция в данном сегменте также присутствует. Tiguan второго поколения (в зависимости от комплектации) имеет еще больше преимуществ, чем его предшественник.

Volkswagen Tiguan является первым внедорожник Volkswagen, который основан на модульной платформе MQB. Это дает ряд преимуществ. На тесте сразу заметили большое количество пространства внутри автомобиля.  Tiguan стал длиннее на 60 мм шире и на 30 мм.

Стоит отметить, что вес автомобиля уменьшен - в среднем на 53 кг (в зависимости от версии). Новые пропорции позволили создать более привлекательный кузов. Volkswagen Tiguan прийдется по вкусу даже самым консервативным покупателям в его чертах просматривается как элитарность так и спортивный напор. Решетка радиатора, да и передняя часть авто в основном выглядит хищно и бросается сразу же в глаза. А втот основная форма кузова сопровождается  более плавными линиями но с нотками спортивного характера.

Мы проверили копию богатой версии Highline, оборудованную двигателем 2.0 TDI и приводом  4Motion. Его новый Active Control позволяет изменять параметры езды в зависимости от поверхности. 150-сильный турбодизель с DSG отлично вписывается в этотт класс. Он гибок, обеспечивает хорошую производительность с небольшим расходом по топливу (в среднем 7 л / 100 км). Производитель заявляет что автомобиль может буксировать прицеп с  массой в 2500 кг, что в летний период очень пригодится если вы любите путешествовать с домом на колесах  Также мы оценили  выдвигающийся фаркоп, реально удобно.

Новый Tiguan стоит не мало,но что дорого - то качественно. Автомобиль имеет стандартный бортовой кондиционер, активные системы слежения за водителем. Также вы можете немного доплатить и получить удлиненную версию.

 

Подведем итоги теста

Новый Volkswagen Tiguan не шокирует оригинальностью дизайна, но для многих клиентов которые уже привыкли к Tiguan он станет интересен и произведет впечатление. Просто Вам нужно потратить одну минуту и сесть за его руль, чтобы понять, что этот автомобиль на самом деле имеет много преимуществ. Просторный интерьер, и продуманные функции - простота в использовании, легкость.

Автомобиль едет комфортно и уверенно, дизель с 150 л.с. обеспечивает динамичное и экономичное вождение. Большим преимуществом является также начинка авто, особенно порадовал автомобиль в отношении безопасности как водителя так и пассажиров. Tiguan занимает самым высоким уровень по допускам на краш тестах среди компактных внедорожников.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI - технические данные

Двигатель: Тип / Цилиндров / клапаны

турбодизель / R4 / 16

расположение двигателя

поперечное

Объем двигателя (см3)

1968

Максимальная мощность (л.с. / об. / Мин)

150/3500

Макс. Мама. оборот (Нм / об. / Мин)

340/1750

коробка передач

7-ступенчатая коробка передач DSG

привод

полный

Тормоза (передние / задние)

диковые

Шины испытания автомобиля

235/50 R 19

длина / ширина / высота (Мм)

4486/1839/1672

Колесная база (мм)

2677

Снаряженная масса / рекомендуямая нагрузка (кг)

1598/602

Объем багажника (л)

615-1655

Емкость топливного бака (л)

60

0-100 км / ч

9.3 с

максимальная скорость

200 км / ч

Городской расход

6,8 л / 100 км

Трасса

5,1 л / 100 км

Средний (смешанный)

5,7 л / 100 км

выбросы CO2

147 г / км

Бака хватает на

1052 км

 

НОВОСТИ АВТОПРОМА

Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack с большим дорожным просветом и резвым двигателем, плюсы и минусы. Мы проверим, чем может быть интересен Volkswagen Passat, и стоит ли он своих денег.

Идея создания полноприводного универсала была в Volkswagen Group, изначально продвинута дизайнерами и конструкторами Audi. Различные версии Allroad с нами уже более 15 лет и с тех пор успели завоевать огромную группу фанатов. Volkswagen начал догонять чуть позже, но в недавнем времени стало ясно, что для концерна это реально: первый Passat Alltrack (B7) появился в 2012 году, а с 2015 года в выставочных залах можно было увидеть Golf VII Alltrack и признакам Volkswagen Passat B8. Внешние отличия по сравнению с обычным Volkswagen Passat Variant сразу же заметны на первый взгляд: различные стили колес, выше по клиренсу на 29 мм, больше уделено внимание хром деталям, и - в конце концов, самое главное! - о заточен под то, что если вы реально хотите почувствовать себя властелином бездорожья, то авто подарит массу приятных ощущений.

Alltrack имеет несколько лучшие характеристики по заходу в поворот. Привод по обеим осям (Haldex V поколения) с вариацией режимов езды (включая ассистента на спуске) является стандартом во всех Passat Alltrack, в то время как адаптивная подвеска с системой (примечание: она без ручного управления зазора клиренса, как примером у Audi.) DCC получит версия только с более мощными двигателями , начиная с диапазона 2.0 TDI / 240 л.с.. При движении по дороге Volkswagen Passat Alltrack ведет себя как любой другой Passat универсал. В новом универсале, вы можете рассчитывать на приличный спокойный интерьер, удобные сиденья, и качественную отделку (стандарт на 2,0 / 240 л.с., мы рекомендуем!) и хороший комфорт езды. Комфортный режим езды на новой подвеске идеально подходит для дальних поездок, даже если вы направляетесь по бездорожью. Но если вы захотите почувствовать на что способен этот автомобиль то рекомендуем перейти в режим Sport, подвеска конечно сразу же становится несколько жестковатой, и реакционный газ становится быстрее. Но все это компенсирует резвая динамика авто. Важно отметить, что лишний вес не влияет на расход топлива и при динамической езде по трассе: средний расход составил 6,6 л / 100 км. В типичных городских пробках Alltrack 2.0 TDI / 240 л.с. взял прибл. 0,5-1 л на 100 км больше, что для такого мощного двигателя и так это впечатляющий результат. 500 Нм доступен в широком диапазоне скоростей, что делает обгон на дороге очень простым и не принужденным. Иногда возникает впечатление, что коробка передач с двойным сцеплением DSG реально здесь установлена конструкторами не спроста. Она любит рывки при маневрировании: когда слишком мягко нажал на педаль газа, ничего не происходит, но как только немного большее приложить усилие "выстреливает с места" Ну, типичный DSG. А как насчет вождения по бездорожью? В этом соревновании Volkswagen Passat Alltrack дает лучше результаты чем "обычный" Combi 4x4 и довольно плавно преодолевает грязь и песок. Но если вы собираетесь довольно часто заезжать на очень сложные участки бездорожья, то советую Вам выбрать другой автомобиль, более крепкий внедорожник. Этот автомобиль из серии я могу, но не только тогда когда нужно. Для серьезных задач он не предназначен. Хотя наши дороги в большинстве случаев по сути и есть легкое испытание для полного привода, и хорошей подвески.

Volkswagen Passat Alltrack - наше мнение

Цены Volkswagen Passat Alltrack реально кусаются, захотите купить авто на базе Alltrack Passat 2.0 TDI / 240 л.с. со стандартным DSG - Ваша цена на данный момент 50 000 $. И перед тем как платить такие деньги - вспомните, что это все еще "только" Passat!

НОВОСТИ АВТОПРОМА

Внедорожник имеет дизель под капотом, это хищный типичный Jaguar. Хорошая производительность и легкая управляемость не единственные преимущества 300-лошадиного Jaguar F-Pace.

Дни, когда Jaguar был консервативный бренд, ушли навсегда. Просто говоря следствием этого стал шаг сделанный уже в 2004 году, когда англичане выпустили первый универсал (X-Type Estate) и на Type-S установили турбо дизель (2.7 V6). Jaguar F-Pace - "мы должны двигаться в ногу со временем", если марка не конкурирует в сегменте внедорожников, и по сути не имеет никаких шансов на выживание. Вот почему сегодня не стало новостью, что в автосалоне стало возможно купить внедорожник с эмблемой Jaguar. Тем более, что инженеры Jaguar в конструкции F-Pace использовали опыт инженеров из известного Land Rover. Результат их работы является удивительным. Они создали автомобиль с высокой динамикой и мышечным силуэтом, который на 80 процентов.изготовлен из алюминия, и имеет идеальное распределение веса (50:50). Мы проверили F-Pace по весу, и оказалось, что весит он более 2 тонн, что означает, что это не легче, чем конкуренты (BMW X4 xDrive35d - 1942 кг Porsche Macan GTS - 1960 кг). Распределение веса как и обещал производитель составило (53 процентов впереди / 57 процента сзади).

Кузов Jaguar F-Pace имеет несколько недостатков. Не везде понравились отделочные материалы, после нескольких дней тестирования мы не смогли привыкнуть к необычным расположение кнопок управления окнами. Так же медиа-система Jaguar (аналог в автомобилях LR) управлялась не так интуитивно как хотелось бы. Jaguar F-Pace - это положительное прохождение поворотов и мы рады, что под капотом Jaguar не двигатель 2.0, а твердый 3-литровый V6, который независимо от динамики езды безусловно молниеносно реагирует на нажатие педали газа. Динамичному вождению помогает быстрый 8-ступенчатый «автомат» и ASR (Настройки привода изменяется в зависимости от типа поверхности). Двигатель показал такие результаты (потребляет на 30 процентов больше чем это заявлено производителем) - 7,8 л / 100 км считают правильным идеально для данного класса. Испытали восторг от эффективности торможения и устойчивости к перегреву двигателя, одно удовольствие держать машину на поворотах. Несмотря на высокий центр тяжести и вес кузова авто не наклоняется на поворотах и ​​машина всегда находится под полным контролем водителя.

Jaguar F-Pace - нам нравится

Отличный разгон, высокая гибкость, высокая скорость работы "автомата", эффективные тормоза, просторный и функциональный салон, большой багажник.

Jaguar F-Pace - что нам не нравится

Могут быть более качественные материалы интерьера (за такие деньги), не интуитивный мультимедиа и бортовой компьютер.

Вывод

Jaguar F-Pace - Наше мнение Ягуар уже не такой консервативный, но по-прежнему дорогой. Если выбирать между TDV6 F-Pace и BMW X4, а также Porsche (Macan) то Ягуар оказался самым дорогим в ценовом сигменте. Ну а что покупать Вам, выбирать только Вам, что по душе то и берите. Главное это что бы нравилось.

НОВОСТИ АВТОПРОМА

Всемирный лидер авто прома компания Mazda презентовала свой новый амбициозный проэкт  Mazda RX-9, который будет представлен на показе в 2017 году. Что стало приятным, так это то что новинка получит 450-сильный турбированый роторный силовой агрегат. Что многих порадует, так это соотошение массы авто к силовому агрегату.

Напомню что глава компании еще в прошлом году заявлял о появлении нового поколения Mazda RX-9. По его словам за основу взята архетектура уже всем известного MX-5,  и станет новой звездой на небе поколений "диких" купе с семейства RX. Первая ласточка  RX-8 была уже выпущена в прошлом году.

И в добавок, по словам представителя Mazda с США в моторном отсеке расположат отнюдь не старый а новый спроэктированый роторный агрегат, который должен стать уникальным с точки зрения показателей для нового авто. И это правильно по скольку мы все помним и знаем проблеммы предыдущих роторных двигателей на RX-8.

 

НОВОСТИ АВТОПРОМА

   Привет, тебе интересен автомобиль Mazda CX-9 3.7? тогда мы поговорим именно о нем. Дело было летом, мысль купить хороший автомобиль не покидала меня уже не первый месяц, а именно-выбрать себе комфортный пафосный автомобиль с мускулами спортсмена-спринтера. Ценовая категория машины варьировалась от 16 000 до 20 000 тыс. долларов США. Авто рынок переполнен разными предложениями, одним из критериев, был возраст до 10 лет, провел мониторинг автопорталов и было однозначно решено остановится на интернет-площадке "Тут продав Тут купив". Самые полные предложения я нашел именно здесь.

     Первое что упало в глаз-это Infiniti FX 35, выпуск 2008 года, черный на коже, в хорошей комплектации и подходящей ценовой категории, да и можно было торговаться. При тесте авто порадовало практически все, динамика-просто взрыв мозга, отличные тормоза, да и дорогу держит как надо. Но, был один существенный недостаток для меня-обзорность заднего вида, это наверное проблема этого кузова. Я, как человек который вырос на всем известной марке ВАЗ, конечно привык к трудностям вождения еще с юношеского возраста, но не до такой же степени, не видно же ничего. Лично мне не удобно пользоваться камерами заднего вида, просто не удобно и все, и знаю большинство думает точно так же.

     Прочитав отзывы о Mazda CX-9, был немного огорчен, а именно-очень напугал расход топлива в городе 20-25 литров, а в это кризисное время, ну как-то не очень, думаю всем понятны мысли не в слух... Мысль воплощенная в жизнь, взять и поставить установку ГБО 5-го поколения на свежекупленное авто, убрала все противоречия напрочь. Итак открываешь двери, система key-lets-go, приятный характерный рык для Mazda - газ в пол. Ощущение вылетающего ядра с пушки, 277 л.с. дают свои привилегии. При динамической езде, расход составил около 27 литров, по трассе 14 литров при крейсерской скорости 160 км/ч.

      Машину я купил и был доволен весь год, что она пробыла со мной. Теперь реальные отзывы об автомобиле, за который я заплатил не много и не мало - 500 000 грн.

Минусы:

1) при дневной езде, при включении подсветки, плохо читается скорость на приборах.

2) скрип передней торпеды.

3) за год ушли 2 комплекта передних стоек (спасибо УКРАВТОДОР, все автомобилисты Украины Вас любят и уважают).

4)хром пакет в салоне, блеск уходит в мат, ручки дверей царапаются.

Плюсы:

1) Внутри очень много места.

2) Динамика, скорость, проходимость, комфорт.

3) Внешний вид.

Вывод: авто для людей которые любят большие авто с просторным, богатым на отделку салоном. Хорошая проходимость, надежная сборка даже для наших дорог. Очень резвый и хищный автомобиль в соотношении с комфортом.

© 2015 tptk.com.ua Все права защищены

— При любом копировании активная ссылка на tptk.com.ua обязательна

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

НОВОСТИ АВТОПРОМА
На апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015 состоялась мировая премьера нового седана KIA Optima 4 поколения. В основу Киа Оптима 2016 легло шасси от четырехдверки Hyundai Sonata 7, дебютировавшего там же, но годом ранее. По сравнению с предшественником, KIA Optima (2015-2016) в новом кузове получила полностью переоформленный передок с иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и другим бампером. Ревизии подверглись и задний бампер, а фонари со светодиодными секциям стали уже.
НОВОСТИ АВТОПРОМА

   Toyota GT86 Aero 2.0 (200 л.с.), дата рождения 2013 год. Буквально пару месяцев назад, мне в руки попала эта красавица, пробег 12 000 км. Без всяких размышлений сразу же к делу: я хочу поделится с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле. Что первое приходит на ум, когда у тебя в руках 200 л.с., конечно же проверить, на что они способны.

Итак, трасса Одесса - Киев, скорость 160 км/ч даже не чувствуется вообще, всему клиренс в 12 см. на горбинках ниразу не зацепился днищем, что очень удивило, подвеска зажата и раскачка на скорости минимальная. Расход топлива составил 10 литров на сотку, хочу заметить, что любит этот гурман кушать только 98-й отборный, на октановом числе 95 она не то, что не хочет резвиться, а с трудом просыпается, что очень огорчило. Хотя, по-сути японцы не могут тестить и настраивать свои двигатели под разбадяженный бензин нашими недобросовестными заправщиками, но это уже другой вопрос. Собственно, если прижать педаль газа в пол, то мотор без усилий можно довести до пределов максимума (да простит меня ДПС-каюсь).

Управляемость автомобиля очень впечатлила, стоит как вкопанная, просто врезается в дорогу. Тормоза на 5+,  что касается разгона, то здесь или опять же бензин подкачал, или же 8-9 секунд до 100 км/ч., это нормально для нее. Динамика начинает чувствоваться с 4 000 оборотов. Коробку ей подарили от Lexus ISF (5-ти литровый) - довольно быстрая. Если же попробовать режим "максимум", то советую сразу же нажимать кнопку "Sport", меньше 4 000 обороты не падают, и машина становится немного непредсказуемая, а именно, если вы после того, как сбросили акселератор, захотите плавно что-то объехать после экстренного торможения, Toyota Вас однозначно не поймет. Что касается салона авто и его удобности, то сразу же скажу, забудьте. Реально удобно ездить только вдвоем. Сзади места нет вообще. В багажнике хватит положить пару чемоданов для дальней поездки, но не более. Что еще порадовало, так это полноразмерная запаска, для меня это важно.

Самая отличительная черта, куда бы ты не ехал - все на тебя смотрят, как будто-бы, ты не GT86, а на эксклюзивном спорт-каре сделанном под заказ, что очень радует.

Вывод, если вы любите что-то похожее на спорт-кар, нравится резвый рык выхлопа и есть желание немного пошалить на дороге, то этот автомобиль именно для Вас.